Web Design Practices
автор: 2003 Heidi P. Adkisson
перевод: 05.12.2003 Максим Россомахин и Александр Качанов
Частота ссылок на родительский элемент (28%) и на соседний элемент (27%) была практически одинакова; ьем не менее эти ссылки не всегда встречались на однйо и той же странице (лишь 6% страниц содержали ссылки и на родительский и на соседний элементы). В большинстве случаев, страницы, на которых было отмечено подобное соседство, использовали древовидную систему навигации, как показано ниже.
Страница "Twin Sets" содержит дочерние ссылки в гланой области, ссылки на соседние элементы - в левой части (под заголовком "Sweaters"), и ссылку на родительский объект (серая ссылка слева, обозначающая категорию товаров "Women").
Отсуствие ссылок на родительские или соседние объекты (49% страниц) обусловлено дизайнерским решением показывать только глобальную навигацию по сайту и навигацию, ведущую посетителя вниз по иерархии. Однако подобный казалось бы упрощенный подход не дает в результате упрощенных страниц, так как все эти страницы в той или иной мере содержат ссылки и рекламные материалы на другие товары.
Иерархическая навигация на странице "Office Supplies" ограничивается только ссылками на дочерние элементы и ссылками глобальной навигации (Furniture, Technology, и т.д.), но рекламные материалы слева и ссылки справа все равно усложняют страницу.
« назад к списку статей