Архив выпусков по категориям

Якоб Нильсен (57)

Миф о гениальном дизайнере
Ни один даже самый гениальный Дизайнер не освободит вас от необходимости тщательно тестировать интерфейс продукта перед его выпуском в свет (2007-09-06)
Компьютерные навыки на всю жизнь
Якоб Нильсен высказывает свое мнение, чему надо обучать детей на уроках компьютерной грамотности. (2007-07-29)
Некомпетентный почтовый маркетинг ведет к потере будущих клиентов
Даже такую мелочь, как рекламный емейл, надо составлять с умом и расчетом. В противном случае эта мелочь может отразиться на количестве ваших будущих клиентов. (2005-12-24)
Один миллиард пользователей Интернетом
Интернет прирастает в среднем на 18% в год и сейчас охватывает один миллиард пользователей. Второй миллиард пользователей последует в ближайшие десять лет, что приведет к колоссальным изменениям в юзабилити. (2005-12-22)
Юзабилити: наука или идеология?
Якоб Нильсен - бесстрашный защитник пользователей - рассуждает о глубоких философских аспектах юзабилити. (2005-12-20)
Юзабилити веблогов: 10 самых грубых ошибок
Веблоги слишком часто сконцентрированы на себе и игнорируют ключевые правила юзабилити, из-за чего посетителям трудно разобраться в сайте и доверять тому, что пишет его автор. (2005-10-22)
10 главных ошибок веб-дизайна 2005 года
В списке по-прежнему наши старые знакомые - ошибки, которые продолжают доставлять неприятности пользователям и в 2005 году. (2005-10-14)
Как стать профессионалом в юзабилити
Для успешной карьеры в области юзабилити требуются некоторые теоретические знания, светлая голова и многолетний опыт. (2005-09-25)
Игры в "Верю-неверю" с посетителем веб-сайта
В копилку переводов Якоба Нильсена добавлена старая-старая, но все еще актуальная статья, где он дает советы о том, как сделать так, чтобы ваш сайт вызывал доверие у посетителя. (2005-09-22)
Амазон больше не может быть образцом для подражания
Amazon.com, конечно, достойный пример для подражания. Но не для всех и каждого. (2005-08-25)
Самые ненавистные виды рекламы
Исследования показали, что к некоторым видам онлайновой рекламы люди относятся особенно негативно. (2005-02-10)
Как проводить эвристическую оценку
В своей статье Якоб Нильсен дает подробное описание метода эвристической оценки и его места в процессе веб-дизайна. (2004-10-08)
'О нас' - как представлять информацию об организации на сайте
Представление компании или организации в Web является одной из наиболее важных задач веб-сайта. К сожалению, большинство веб-сайтов плохо справляется с этой работой. (2004-08-29)
Заказ сделан: что дальше?
Якоб Нильсен советует: самый лучший способ добиться повторных покупок в вашем интернет-магазине - хорошее обслуживание пользователя после того, как он сделал первый заказ. (2004-07-24)
Как заставить работать рекламу в Web?
Чтобы преуспеть, реклама должна учитывать саму природу Web-а, а также цели пользователей и их отношение к рекламе. (2004-02-02)
10 ошибок веб-дизайна 2003 года
В своей ежегодной статье Якоб Нильсен отмечает, что сайты стали намного лучше и уже не совершают грубых ошибок предыдущих лет. Тем не менее есть мелкие ошибки, которые сильно влияют на юзабилити в целом хороших сайтов. (2004-02-01)
Сила специализированных сайтов - в разнообразии
Посещаемость маленьких сайтов ниже, чем больших, но, несмотря на это, в своих областях они все равно доминируют. (2003-08-09)
Юзабилити за 200 долларов
Как, несмотря на тощий бюджет, маленькая компания может улучшить юзабилити своего веб-сайта? С помощью четырех простых и эффективных методов. (2003-06-07)
Будьте проще
Новейшие визуальные технологии как правило проигрывают при тестировании веб-сайтов. Простой текст и четкие фотографии передают информацию пользователям намного лучше. (2003-05-30)
Прототипы на бумаге: тестирование еще до написания кода
С помощью прототипов на бумаге мы можете собрать данные о том, как должен выглядеть сайт, уже на ранней стадии разработки, при минимальных затратах. (2003-04-14)
10 главных ошибок веб-дизайна 2002 года
Каждый год приносит новые ошибки. В конце 2002 года Якоб Нильсен дает список самых распространенных ошибок веб-дизайна. (2002-12-28)
Плохое юзабилити погубило e-коммерцию?
Коммерческим веб-сайтам, если они хотят выжить в это трудное время, стоит подумать о том, как облегчить процедуру покупки для своих посетителей. (2002-12-07)
Размер шрифта пусть выбирают сами пользователи
Якоб Нильсен рассуждает о том, как размер шрифта на сайте может повысить читаемость текста и облегчить жизнь многим пользователям. (2002-11-20)
10 первых правил по дизайну главной страницы сайта
Главная страница сайта компании - это лицо сайта, обращенное ко всей Сети. Именно с главной страницы большинство пользователей начинают своё путешествие по сайту. Улучшая дизайн главной страницы вы повышаете всю ценность сайта. (2002-05-12)
Чем ссылка глубже - тем она лучше
Ссылки, которые ведут напрямую к внутренним страницам сайта, улучшают его юзабилити, так как в отличие от простых ссылок, они ведут посетителя непосредственно к цели. (2002-04-09)
Берегите почтовый ящик вашего пользователя
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. (2002-04-07)
Песня о слоганах: о чем сайт?
Слоганы (taglines) вебсайта должны в нескольких словах объяснять, чем занимается компания, и что выделяет ее на фоне конкурентов. (2002-02-13)
Постоянные посетители вашего Web-сайта
Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте. (2002-01-24)
На что обращают внимание веб-читатели
Хочется надеяться, что еще одно исследование особенностей поведения web-читателей убедит руководителей интернет-проектов в необходимости писать для Веб отдельно и нанять специализированных веб-редакторов, разбирающихся в онлайновом контексте. (2002-01-23)
Проектирование карты сайта
Учитывая то, что понятие карты сайта задумывалось как чрезвычайно полезный навигационный инструмент для пользователя, который потерялся на сайте, грустно сознавать, что часто саму карту не так-то легко найти, а найдя ее - не так-то легко понять. (2002-01-20)
Перевернутые пирамиды в киберпространстве
В предыдущей статье Нильсен рекомендовал при написании статей для Web-сайтов пользоваться стилем "перевернутой пирамиды". В данной статье он рассказывает, что это такое. (2002-01-13)
Как читают web-пользователи?
О том, как важно правильно писать тексты для сайтов (2002-01-10)
Пользователи, которые платят: пересмотр прогнозов 2001 года
Якоб Нильсен дает свои прогнозы на 2002 год по поводу платных услуг в Web. (2002-01-06)
Правила написания сообщений об ошибках
Народная мудрость гласит, что хорошие сообщение об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько. (2001-09-09)
Тестирование шаблонов
Перед тем, как раздавать шаблон большому числу разработчиков контента и давать им приказ использовать его в тысячах страниц сайта, неплохо было бы иметь побольше данных об удобстве работы с самим шаблоном. (2001-09-06)
Когда плохой дизайн становится стандартом
Так уж получается: пользователи в Web привыкают к какому-то элементу, и вам приходится пользоваться этим неудачным дизайнерским решением, которое де-факто стало стандартом. (2001-09-05)
Разработка рекламы по данным отклика на нее
Реклама на поисковых серверах - это один из тех типов веб-рекламы, который действительно работает. Для того, чтобы создать рекламный баннер, который работает лучше всего, проведите несколько коротких экспериментов и переделывайте текста баннера, опираясь на принципы юзабилити. (2001-09-02)
Сверхбыстрый дизайн
"Время - деньги. Давайте быстренько сделаем сайт как получится, а там посмотрим. Не понравится - поменяем". Знакомая фраза? Авральная спешка при разработке дизайна в результате может стоить вам намного больше, чем те крохи, которые вы сэкономите на тестах и планировании. (2001-08-30)
Почему веб-зеваки ничего не стоят
Как часто мы слышим правило "чем больше посетителей я затащу на сайт, тем лучше". В результате вы рискуете вместо реальных клиентов затащить на свой сайт толпы зевак и случайных прохожих, которым все равно, на что глядеть. (2001-08-29)
Почему реклама не работает в Web
Все мы уже давно заметили снижение эффективности баннерной рекламы в Web. Якоб Нильсен обясняет, почему это происходит, а также сообщает, какая же именно реклама в Web должна быть. (2001-08-28)
Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
С помощью математических законов можно описать такие феномены Web-а, как популярность веб-сайта, популярность страниц на нем, количество посетителей, количество ссылок на сайт и многое другое. Для веб-мастера и веб-менеджера эти законы не менее важны, чем для художника законы пропорции, гармонии и сочетания цветов. (2001-08-25)
Трафик от ссылающихся сайтов
Кривые Зипфа описывают распределение посетителей, приходящих на ваш сайт по ссылкам с других сайтов. (2001-08-25)
Узнай, на каком ты месте
Люди часто выкладывают тысячи долларов, чтобы получить эту информацию, так что сегодня, прочитав эту статью, вы сэкономите кругленькую сумму. (2001-08-20)
Десять главных ошибок веб-менеджера
Роль менеджера в веб-проекте так же важна, как роль дизайнера и программиста. Менеджеры - тоже люди, и следовательно им свойственно ошибаться. Якоб Нильсен дает советы, как им избежать самых распространенных ошибок. (2001-08-13)
Поиск - простой и видимый
Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Якоб Нильсен дает советы, как улучшить функцию поиска. (2001-08-09)
Первое правило юзабилити? Не слушайте пользователей
Для того, чтобы создать простой в использовании интерфейс, обращайте внимание на то, что пользователи делают, а не на то, что они говорят. Не судите о сайте по претензиям, которые высказывают пользователи, а также не полагайтесь на их размышления по поводу возможных вариантов своего поведения. (2001-08-08)
Пять пользователей - все, что нужно для теста
Вы построили сайт. Теперь его нужно протестировать. Якоб Нильсен дает советы, как это лучше организовать. (2001-04-21)
Евангелие от Якоба
Рецензия на книгу Якоба Нильсена "Веб-дизайн". Стоит ли покупать эту книгу? О чем она? Чем она хуже|лучше книги Кирсанова? (2001-03-18)
10 главных ошибок в веб-дизайне 3 года спустя
Классика Web в 1999 году. Якоб Нильсен дает советы по тому, как делать удобные современные сайты. (2001-02-07)
Web в 2001 году: год клиентов, которые платят
Ситуация кардинально поменялась - Web должен приносить доход, иначе он умрет. (2001-01-18)
Умение сказать "Нет"
Посетителя надо обслужить даже в том случае, если у вас нет того, что он ищет. О том, как это сделать, читайте советы Якоба Нильсена. (2000-11-15)
Flash неприемлем на 99%
Прежде чем вкладывать огромные средства во Flash-ролик, почитайте мнение специалиста. (2000-11-14)
URL как элемент пользовательского интерфейса
Тему URL-ов продолжает статья Якоба Нильсена. Он дает полезные советы, как сделать сайт удобнее для пользователя. (2000-10-19)
Почему веб-пользователи просматривают текст, а не читают его?
Для того, чтобы ответить почему именно 79 процентов веб-пользователей просматривают тексты, а не читают их, понадобится обстоятельное исследование. (2000-01-02)

Rambler's Top100
Rating All.BY
Akavita
Valid XHTML 1.0!