Архив выпусков по категориям

Бизнес (25)

Юзабилити: наука или идеология?
Якоб Нильсен - бесстрашный защитник пользователей - рассуждает о глубоких философских аспектах юзабилити. (2005-12-20)
Как стать профессионалом в юзабилити
Для успешной карьеры в области юзабилити требуются некоторые теоретические знания, светлая голова и многолетний опыт. (2005-09-25)
Амазон больше не может быть образцом для подражания
Amazon.com, конечно, достойный пример для подражания. Но не для всех и каждого. (2005-08-25)
10 признаков плохого проекта
Я решил составить список признаков "плохого проекта". Наличие одного из этих признаков - ещё не повод для беспокойства. Однако если эти признаки проявляются совместно, то следует дважды хорошенько подумать, прежде чем браться за такой проект. (2005-07-25)
Идеальная веб-команда
Кадры решают все. Из кого должна состоять идеальная веб-команда небольшой веб-студии? (2005-05-15)
Дизайн. Взгляд менеджера на оптимизацию издержек
Когда веб-студия переживает период роста, количество наемного персонала растет, рынок давит, приходится ставить производство дизайна на промышленные конвейерные рельсы, оптимизируя процесс разработки как это возможно. (2005-02-25)
'О нас' - как представлять информацию об организации на сайте
Представление компании или организации в Web является одной из наиболее важных задач веб-сайта. К сожалению, большинство веб-сайтов плохо справляется с этой работой. (2004-08-29)
Заказ сделан: что дальше?
Якоб Нильсен советует: самый лучший способ добиться повторных покупок в вашем интернет-магазине - хорошее обслуживание пользователя после того, как он сделал первый заказ. (2004-07-24)
Не экономьте на информационной архитектуре сайта
Разработка информационной архитектуры является важным этапом в разработке веб-сайта. Экономия на этом этапе может привести к большим расходам при поддержке и редизайне. (2004-05-27)
Не торопитесь с эскизами
Почему потенциальному закзчику выгодно требовать у вас эскизы сайта, а вам - выгодно ему в этом отказать. (2004-02-04)
Девять столпов успеха веб-студии
В успешно работающей команде мы можем быстро и четко определить, кто какими из девяти аспектов занимается, и на каком этапе проекта эти аспекты вступают в игру. (2003-09-12)
Как убедить заказчика потратиться на юзабилити
С целью повышения качества дизайна, продаваемого заказчику, профессиональные дизайнерские агентства всегда проверяют свой дизайн на пользователях. Трудность в том, чтобы объяснить заказчикам все выгоды данного метода разработки. (2003-05-22)
Постоянные посетители вашего Web-сайта
Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте. (2002-01-24)
Пользователи, которые платят: пересмотр прогнозов 2001 года
Якоб Нильсен дает свои прогнозы на 2002 год по поводу платных услуг в Web. (2002-01-06)
Дешевле или лучше?
Почему из двух вариантов "дешевле" или "лучше" заказчик часто выбирает "дешевле"? Можно ли как-то побороть демпингующих пятиклассников на рынке веб-дизайна? (2001-10-05)
Сделано заказчиком
В один миг он уничтожил весь мой дизайн и свел его к чему-то, очень сильно похожему на жалкий шаблон из FrontPage. И вот, что я ему ответил... (2001-09-27)
Почему они всегда хотят и никогда не платят
История проведения тендеров насчитывает уже лет десять, и за это время нами (а сия массовая зараза в свое время не миновала и нас) накоплен большой опыт, осмысление которого, надеемся, принесет вам пользу и убережет от ошибок. (2001-09-08)
Как определить тех, что всегда хотят и никогда не платят
В предыдущей статье мы писали, что 9 из 10 неоплачиваемых тендеров заканчиваются для их участников ничем. Теперь, выполняя обещание, мы хотим рассказать, как изменить это соотношение. (2001-09-08)
Русский интернет: конец иллюзий?
Опыт России в развитии Интернета может быть полезным. Будем учиться на чужих ошибках? (2001-05-13)
Web в 2001 году: год клиентов, которые платят
Ситуация кардинально поменялась - Web должен приносить доход, иначе он умрет. (2001-01-18)
Умение сказать "Нет"
Посетителя надо обслужить даже в том случае, если у вас нет того, что он ищет. О том, как это сделать, читайте советы Якоба Нильсена. (2000-11-15)
Написание заявки на разработку Web-узла
Пожалуй самым главным источником недоразумений и проблем, возникающих между клиентами и компаниями-разработчиками, является плохо составленная заявка на разработку сайта. (1999-11-24)

Rambler's Top100
Rating All.BY
Akavita
Valid XHTML 1.0!