FAQ

Interaction Design Patterns (Web)
автор: 2002 Martijn van Welie
перевод: Александр Качанов

(назад к списку)

от borsheims.com

Задача Дать ответы посетителям на их вопросы о сайте или по темам, связанным с сайтом. Условия Какой-нибудь сайт предоставляет услуги посетителям по рассылке книг, одежды, продаже картин и так далее. У посетителей непременно будут вопросы об этих услугах, (например, что надо делать, если что-то было сделано неправильно), или посетители желают получить более подробную информацию. Сам сайт разумеется отвечает на самые главные вопросы, как то: какие услуги предоставляются и каковы цены на эти услуги. Решение

Создайте страницу, где будут перечислены часто задаваемые вопросы, и дайте ответы на них.

Постарайтесь уместить все вопросы на одной странице. Сгруппируйте их по темам, если вопросов больше 10. Сделайте более заметной ссылку на данную страницу либо с помощью мета-навигации, либо с помощью особого элемента на странице "Помощь" или "Поддержка".

Почему Список FAQ - очень эффективное решение, так как он напрямую отвечает посетителям на вопросы, которые у них могут возникнуть. Еще примеры

Вот пример с сайта Macromedia. В этом списке все вопросы сгруппированы, ответы приведены на той же самой странице. В нем также используется шаблоннео решение Ссылка наверх (Top) для быстрого перемещения между списком вопросов и списком ответов.

Пример организации FAQ на сайте Macromedia (35 кб)

Используют Другие шаблоныСсылка наверх (Top)

Rambler's Top100
Rating All.BY
Akavita
Valid XHTML 1.0!