» Текст и контент


Список статей

Почему веб-пользователи просматривают текст, а не читают его?
Для того, чтобы ответить почему именно 79 процентов веб-пользователей просматривают тексты, а не читают их, понадобится обстоятельное исследование.
Размер шрифта пусть выбирают сами пользователи
Якоб Нильсен рассуждает о том, как размер шрифта на сайте может повысить читаемость текста и облегчить жизнь многим пользователям.
Разрушим величайший миф веб-дизайна
Если вы жалуетесь на то, что никто не читает ваши тексты, проблема может быть и не в ваших читателях и не в среде, которую они используют. Быть может, то, что вы пишете, просто никому не интересно.
Как читают web-пользователи?
О том, как важно правильно писать тексты для сайтов
Перевернутые пирамиды в киберпространстве
В предыдущей статье Нильсен рекомендовал при написании статей для Web-сайтов пользоваться стилем "перевернутой пирамиды". В данной статье он рассказывает, что это такое.
На что обращают внимание веб-читатели
Хочется надеяться, что еще одно исследование особенностей поведения web-читателей убедит руководителей интернет-проектов в необходимости писать для Веб отдельно и нанять специализированных веб-редакторов, разбирающихся в онлайновом контексте.
Песня о слоганах: о чем сайт?
Слоганы (taglines) вебсайта должны в нескольких словах объяснять, чем занимается компания, и что выделяет ее на фоне конкурентов.
Микроконтент: заголовки страниц и темы почтовых сообщений
Якоб Нильсен дает советы о том, как правильно писать заголовки страниц и темы почтовых сообщений.

Rambler's Top100
Rating All.BY
Akavita
Valid XHTML 1.0!