Анализ популярных решений в web-дизайне

Web Design Practices
автор: 2003 Heidi P. Adkisson
перевод: 05.12.2003 Максим Россомахин и Александр Качанов

« назад к списку решений

Глобальная ссылка "Начало" (Global "Home" Link)

Ниже представлены собранные в мае 2002 года статистические данные о 75 сайтах-лидерах, занимающихся электронной коммерцией. (список сайтов)

Вид представления ссылки

Все сайты были снабжены тем или иным видом ссылки на главную страницу; применялись четыре основных способа:

  • 60% Ссылкой на главную страницу был логотип, плюс к тому явная ссылка "Home" в верхней части страницы
  • 19% Только логотип ссылался на главную страницу (не было явной ссылки "Home")
  • 13% Логотип являлся ссылкой на главную страницу, плюс к тому явная ссылка "Home" в нижней части страницы
  • 8 % Логотип связан с главной верхнеуровневой страницей*

* На этих сайтах не было явно выделенной главной страницы; начальной страницей является страница верхнего уровня для данной категории, например, на сайте www.eddiebauer.com такой страницей была названа "Clothing and Gear"

[ примеры ссылок ]

Расположение логотипа как ссылки на главную страницу

Расположение на странице отмечено на диаграмме-сетке размером 800 х 600 пикселов. [ от сетке ]

Размещение логотипа в выборке сайтов было однородно: в верхнем левом угле страницы. Этот факт согласуется с результатами, полученными Майклом Бернардом (Michael Bernard) в его исследовании того, где пользователи ожидают видеть ссылку на главную страницу.

« назад к списку решений

« назад к списку статей

Rambler's Top100
Rating All.BY
Akavita
Valid XHTML 1.0!