Архив выпусков по категориям
Реклама и продвижение (16)
Игры в "Верю-неверю" с посетителем веб-сайта
В копилку переводов Якоба Нильсена добавлена старая-старая, но все еще актуальная статья, где он дает советы о том, как сделать так, чтобы ваш сайт вызывал доверие у посетителя.
(2005-09-22)
CSS дизайн: с учетом контекста
Остроумная идея: почему бы не использовать CSS для показа контента на странице, предназначенного, скажем, только для распечатки или для сотового телефона?
(2004-10-01)
Все, все, все о Robots.txt
Описание формата файла robots.txt. Характерные ошибки в robots.txt и особенности поисковых серверов.
(2002-12-28)
Разработка рекламы по данным отклика на нее
Реклама на поисковых серверах - это один из тех типов веб-рекламы, который действительно работает. Для того, чтобы создать рекламный баннер, который работает лучше всего, проведите несколько коротких экспериментов и переделывайте текста баннера, опираясь на принципы юзабилити.
(2001-09-02)
Почему веб-зеваки ничего не стоят
Как часто мы слышим правило "чем больше посетителей я затащу на сайт, тем лучше". В результате вы рискуете вместо реальных клиентов затащить на свой сайт толпы зевак и случайных прохожих, которым все равно, на что глядеть.
(2001-08-29)
Почему реклама не работает в Web
Все мы уже давно заметили снижение эффективности баннерной рекламы в Web. Якоб Нильсен обясняет, почему это происходит, а также сообщает, какая же именно реклама в Web должна быть.
(2001-08-28)
Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
С помощью математических законов можно описать такие феномены Web-а, как популярность веб-сайта, популярность страниц на нем, количество посетителей, количество ссылок на сайт и многое другое. Для веб-мастера и веб-менеджера эти законы не менее важны, чем для художника законы пропорции, гармонии и сочетания цветов.
(2001-08-25)
Трафик от ссылающихся сайтов
Кривые Зипфа описывают распределение посетителей, приходящих на ваш сайт по ссылкам с других сайтов.
(2001-08-25)
Узнай, на каком ты месте
Люди часто выкладывают тысячи долларов, чтобы получить эту информацию, так что сегодня, прочитав эту статью, вы сэкономите кругленькую сумму.
(2001-08-20)