Архив выпусков по категориям
Бизнес (25)
10 признаков плохого проекта
Я решил составить список признаков "плохого проекта". Наличие одного из этих признаков - ещё не повод для беспокойства. Однако если эти признаки проявляются совместно, то следует дважды хорошенько подумать, прежде чем браться за такой проект.
(2005-07-25)
Идеальная веб-команда
Кадры решают все. Из кого должна состоять идеальная веб-команда небольшой веб-студии?
(2005-05-15)
Дизайн. Взгляд менеджера на оптимизацию издержек
Когда веб-студия переживает период роста, количество наемного персонала растет, рынок давит, приходится ставить производство дизайна на промышленные конвейерные рельсы, оптимизируя процесс разработки как это возможно.
(2005-02-25)
Заказ сделан: что дальше?
Якоб Нильсен советует: самый лучший способ добиться повторных покупок в вашем интернет-магазине - хорошее обслуживание пользователя после того, как он сделал первый заказ.
(2004-07-24)
Не торопитесь с эскизами
Почему потенциальному закзчику выгодно требовать у вас эскизы сайта, а вам - выгодно ему в этом отказать.
(2004-02-04)
Девять столпов успеха веб-студии
В успешно работающей команде мы можем быстро и четко определить, кто какими из девяти аспектов занимается, и на каком этапе проекта эти аспекты вступают в игру.
(2003-09-12)
Как убедить заказчика потратиться на юзабилити
С целью повышения качества дизайна, продаваемого заказчику, профессиональные дизайнерские агентства всегда проверяют свой дизайн на пользователях. Трудность в том, чтобы объяснить заказчикам все выгоды данного метода разработки.
(2003-05-22)
Дешевле или лучше?
Почему из двух вариантов "дешевле" или "лучше" заказчик часто выбирает "дешевле"? Можно ли как-то побороть демпингующих пятиклассников на рынке веб-дизайна?
(2001-10-05)
Сделано заказчиком
В один миг он уничтожил весь мой дизайн и свел его к чему-то, очень сильно похожему на жалкий шаблон из FrontPage. И вот, что я ему ответил...
(2001-09-27)
Почему они всегда хотят и никогда не платят
История проведения тендеров насчитывает уже лет десять, и за это время нами (а сия массовая зараза в свое время не миновала и нас) накоплен большой опыт, осмысление которого, надеемся, принесет вам пользу и убережет от ошибок.
(2001-09-08)
Умение сказать "Нет"
Посетителя надо обслужить даже в том случае, если у вас нет того, что он ищет. О том, как это сделать, читайте советы Якоба Нильсена.
(2000-11-15)
Написание заявки на разработку Web-узла
Пожалуй самым главным источником недоразумений и проблем, возникающих между клиентами и компаниями-разработчиками, является плохо составленная заявка на разработку сайта.
(1999-11-24)