Статьи 2001 года
свежий выпуск
статьи 2007 года
статьи 2005 года
статьи 2004 года
статьи 2003 года
статьи 2002 года
статьи 2001 года
статьи 2000 года
статьи 1999 года
В 2001 году было опубликовано 41 статей
Планирование сайта с помощью UML (Часть 1)
UML (Unified Modeling Language) - унифицированный язык моделирования - это язык, с помощью которого описываются системы. Следовательно этот язык может замечательно помочь вам описать и отобразить ваш будущий веб-сайт.
(2001-11-13)
Дешевле или лучше?
Почему из двух вариантов "дешевле" или "лучше" заказчик часто выбирает "дешевле"? Можно ли как-то побороть демпингующих пятиклассников на рынке веб-дизайна?
(2001-10-05)
Сделано заказчиком
В один миг он уничтожил весь мой дизайн и свел его к чему-то, очень сильно похожему на жалкий шаблон из FrontPage. И вот, что я ему ответил...
(2001-09-27)
Правила написания сообщений об ошибках
Народная мудрость гласит, что хорошие сообщение об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько.
(2001-09-09)
Почему они всегда хотят и никогда не платят
История проведения тендеров насчитывает уже лет десять, и за это время нами (а сия массовая зараза в свое время не миновала и нас) накоплен большой опыт, осмысление которого, надеемся, принесет вам пользу и убережет от ошибок.
(2001-09-08)
Тестирование шаблонов
Перед тем, как раздавать шаблон большому числу разработчиков контента и давать им приказ использовать его в тысячах страниц сайта, неплохо было бы иметь побольше данных об удобстве работы с самим шаблоном.
(2001-09-06)
Когда плохой дизайн становится стандартом
Так уж получается: пользователи в Web привыкают к какому-то элементу, и вам приходится пользоваться этим неудачным дизайнерским решением, которое де-факто стало стандартом.
(2001-09-05)
Разработка рекламы по данным отклика на нее
Реклама на поисковых серверах - это один из тех типов веб-рекламы, который действительно работает. Для того, чтобы создать рекламный баннер, который работает лучше всего, проведите несколько коротких экспериментов и переделывайте текста баннера, опираясь на принципы юзабилити.
(2001-09-02)
Сверхбыстрый дизайн
"Время - деньги. Давайте быстренько сделаем сайт как получится, а там посмотрим. Не понравится - поменяем". Знакомая фраза? Авральная спешка при разработке дизайна в результате может стоить вам намного больше, чем те крохи, которые вы сэкономите на тестах и планировании.
(2001-08-30)
Почему веб-зеваки ничего не стоят
Как часто мы слышим правило "чем больше посетителей я затащу на сайт, тем лучше". В результате вы рискуете вместо реальных клиентов затащить на свой сайт толпы зевак и случайных прохожих, которым все равно, на что глядеть.
(2001-08-29)
Почему реклама не работает в Web
Все мы уже давно заметили снижение эффективности баннерной рекламы в Web. Якоб Нильсен обясняет, почему это происходит, а также сообщает, какая же именно реклама в Web должна быть.
(2001-08-28)
Трафик от ссылающихся сайтов
Кривые Зипфа описывают распределение посетителей, приходящих на ваш сайт по ссылкам с других сайтов.
(2001-08-25)
Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
С помощью математических законов можно описать такие феномены Web-а, как популярность веб-сайта, популярность страниц на нем, количество посетителей, количество ссылок на сайт и многое другое. Для веб-мастера и веб-менеджера эти законы не менее важны, чем для художника законы пропорции, гармонии и сочетания цветов.
(2001-08-25)
Узнай, на каком ты месте
Люди часто выкладывают тысячи долларов, чтобы получить эту информацию, так что сегодня, прочитав эту статью, вы сэкономите кругленькую сумму.
(2001-08-20)
Десять главных ошибок веб-менеджера
Роль менеджера в веб-проекте так же важна, как роль дизайнера и программиста. Менеджеры - тоже люди, и следовательно им свойственно ошибаться. Якоб Нильсен дает советы, как им избежать самых распространенных ошибок.
(2001-08-13)
Поиск - простой и видимый
Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Якоб Нильсен дает советы, как улучшить функцию поиска.
(2001-08-09)
Первое правило юзабилити? Не слушайте пользователей
Для того, чтобы создать простой в использовании интерфейс, обращайте внимание на то, что пользователи делают, а не на то, что они говорят. Не судите о сайте по претензиям, которые высказывают пользователи, а также не полагайтесь на их размышления по поводу возможных вариантов своего поведения.
(2001-08-08)
Пиксельный дизайн
В статье рассказывается о том, что такое пиксельный дизайн, откуда растут его ноги и как он может быть полезен в Web.
(2001-05-27)
Размер имеет значение
Статья о правильном употреблении ключевых слов для размера шрифта: font-size: от xx-small до xx-large.
(2001-05-11)
Книги, которые мы выбираем
Я даю свои комментарии к книгам, которые я сам лично держал в руках и прочитал. Моё дело - высказать своё мнение, ваше дело - согласиться с ним или нет.
(2001-04-24)
Говорящая структура
К структуре сайта следует относиться также продуманно, как к расположению комнат в собственном доме. Джеффри Зельдман дает советы.
(2001-04-21)
Евангелие от Якоба
Рецензия на книгу Якоба Нильсена "Веб-дизайн". Стоит ли покупать эту книгу? О чем она? Чем она хуже|лучше книги Кирсанова?
(2001-03-18)
К черту старые броузеры
Джеффри Зельдман посчитал что пришло время порвать с прошлым и объявить войну старым и кривым броузерам.
(2001-02-17)
Организация рабочего пространства
Когда приходится вести несколько проектов сразу, лучше заранее разработать для себя систему хранения всех файлов, чтобы работа не превратилась в кошмар. Лично я придерживаюсь следующей системы....
(2001-02-01)
свежий выпуск
статьи 2007 года
статьи 2005 года
статьи 2004 года
статьи 2003 года
статьи 2002 года
статьи 2001 года
статьи 2000 года
статьи 1999 года