Архив выпусков по категориям
Тестирование (15)
Миф о гениальном дизайнере
Ни один даже самый гениальный Дизайнер не освободит вас от необходимости тщательно тестировать интерфейс продукта перед его выпуском в свет
(2007-09-06)
Один миллиард пользователей Интернетом
Интернет прирастает в среднем на 18% в год и сейчас охватывает один миллиард пользователей. Второй миллиард пользователей последует в ближайшие десять лет, что приведет к колоссальным изменениям в юзабилити.
(2005-12-22)
90% всех юзабилити-тестов - бесполезны
Если тесты проводить правильно, они способны улучшить и ваш веб-сайт и процесс его разработки, но существующая в настоящее время культура тестирования такова, что тесты редко приносят какую-то пользу.
(2004-11-03)
Методы веб-дизайна и юзабилити
Данный набор статей является почти полным каталогом методов и приёмов, которые используются в дизайне программных систем вообще и веб-сайтов в частности.
(2004-09-25)
Элементарные основы юзабилити
Что такое юзабилити? Как, когда и где можно его улучшить? Почему вас вообще это должно волновать? Данная статья дает ответы на эти основные вопросы.
(2003-08-31)
Три способа улучшить юзабилити внешних поисковых серверов
Очень важно знать, как ссылки на ваш сайт представлены на поисковом сайте в результатах поиска. Далее, важно, что именно видят и ощущают пользователи, когда щелкают по ссылке в результатах поиска и попадают на ваш сайт.
(2002-12-11)
Тестирование шаблонов
Перед тем, как раздавать шаблон большому числу разработчиков контента и давать им приказ использовать его в тысячах страниц сайта, неплохо было бы иметь побольше данных об удобстве работы с самим шаблоном.
(2001-09-06)
Сверхбыстрый дизайн
"Время - деньги. Давайте быстренько сделаем сайт как получится, а там посмотрим. Не понравится - поменяем". Знакомая фраза? Авральная спешка при разработке дизайна в результате может стоить вам намного больше, чем те крохи, которые вы сэкономите на тестах и планировании.
(2001-08-30)
Первое правило юзабилити? Не слушайте пользователей
Для того, чтобы создать простой в использовании интерфейс, обращайте внимание на то, что пользователи делают, а не на то, что они говорят. Не судите о сайте по претензиям, которые высказывают пользователи, а также не полагайтесь на их размышления по поводу возможных вариантов своего поведения.
(2001-08-08)