Web Design Practices
автор: 2003 Heidi P. Adkisson
перевод: 05.12.2003 Максим Россомахин и Александр Качанов
Глобальная функция "Корзина" даёт пользователю возможность посмотреть информацию о товарах, помещённых им в его корзину для покупок.
Ниже представлены собранные в мае 2002 года статистические данные о 75 сайтах-лидерах, занимающихся электронной коммерцией. (список сайтов)
100 % сайтов в выборке предоставляли некоторые разновидности функции "Корзина"
Положение функции "Корзина" отмечено на диаграмме-сетке размером 800 на 600 пикселов. [ о сетке ]
Результаты близки к тем, которые получил Майкл Бернард (Michael Bernard), исследуя, где пользователи ожидают видеть наиболее распространённые элементы коммерческих сайтов.
Большинство сайтов использовали один из следующих трёх терминов (тележка, сумка или корзина):
Здесь, однако, имелось значительное число разновидностей названия. Например, для сайтов, использующих термин " cart ", вариации включали в себя 11 названий: Cart, Shopping Cart, View Cart, Show Cart, Go to Cart, My Cart, Your Cart.
[см. частотность существовавших названий]
67 % сайтов для облегчения узнаваемости функции использовали пиктограммы. Наиболее популярными были пиктограммы тележки, сумки и корзины:
32 % сайтов в выборке предоставляли функцию "Корзина" в комплекте с некими типами отображения общего итога - обычно это было текущее количество товаров в корзине:
« назад к списку статей